RUS
ENG
Профессиональные полоски для безопасного отбеливания зубов из Лондона
Используйте их on-the-go, в любое время и в любом месте

Профессиональные полоски для безопасного отбеливания зубов из Лондона

Подробнее о продукте

Почему RIGEL

Отбеливание ON-THE-GO
Отбеливание ON-THE-GO

Используйте полоски в любом месте и в любое время

Растворяющиеся полоски
Растворяющиеся полоски

Через несколько минут полоски нежно растворяются на зубах, превращаясь в тонкий слой активного геля

Сделано в Великобритании
Сделано в Великобритании

Продукция RIGEL произведена в Великобритании по высочайшим стандартам качества

Безопасное отбеливание
Безопасное отбеливание

Полоски НЕ содержат перекиси водорода или карбамида и подходят для самых чувствительных зубов

Продукция сертифицирована
Продукция сертифицирована

Полоски RIGEL имеют европейские сертификаты качества и произведены по отраслевому стандарту ISO 13485

Невидимые полоски
Невидимые полоски

При растворении, полоски практически незаметны на зубах во время применения

Освежают дыхание
Освежают дыхание

Полоски обладают приятным мятным вкусом и освежают дыхание

Инновационная отбеливающая формула
Инновационная отбеливающая формула

Отбеливающие полоски RIGEL содержат европейскую запатентованную формулу отбеливания Eureco HC® с активным кислородом

Уничтожают бактерии
Уничтожают бактерии

Активные компоненты полосок уничтожают болезнетворные бактерии в полости рта

Удаляют зубной налет
Удаляют зубной налет

Полоски RIGEL удаляют налет даже в труднодоступных местах

Подходят для чувствительных зубов
Подходят для чувствительных зубов

Отбеливающие полоски RIGEL подходят для всех типов зубов абсолютно не вызывая чувствительности

100% гарантия результата
100% гарантия результата

Результат отбеливания может быть заметен уже после однократного применения

ДРУГИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СКРЫТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА

Факторы риска

Цитрусовые, гранаты, смородина, вишня — содержат кислоты, которые отрицательно влияют на белизну зубов

Кофе и чай окрашивают эмаль и придают ей желтый неприятный оттенок

Табачный дым быстро приводит к потемнению эмали зубов и появлению пятен на эмали

Алкоголь разрушает зубную эмаль и изменяет цвет зубов

Конфеты, сушеные фрукты, чипсы и картофель фри — образуют налет на зубах, снижающий их белизну

Недостаточная гигиена полости рта, несвоевременное удаление зубного налета, плохой выбор зубной щетки, зубной пасты, зубной нити — приводит к проблемам с эмалью и белизной зубов

Как использовать?

1 шаг

Откройте пакет и достаньте полоску, как указано на рисунке в инструкции внутри коробки. Для одного применения необходимо 2 полоски: одна полоска на нижние зубы, вторая на верхние.

2 шаг

Приложите полоску к поверхности зубов, выровняйте ее по линии десен и плотно прижмите к зубам. После чего загните выступающую часть полоски. Проведите процедуру как для нижних, так и для верхних зубов.

3 шаг

Через несколько минут полоски растворятся под воздействием слюны, превратившись в тонкий слой активного геля. Не удаляйте гель с зубов, он полностью смоется со слюной̆ через 15-20 минут.

Смотреть видео

Результат

Результат Результат Результат

Передвиньте ползунок,
чтобы увидеть результат

ДЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Вопросы & Ответы

Какие важные функции выполняют зубы?
Ваши зубы отличаются по форме и размеру в зависимости от того, на каком месте они расположены в полости рта. Эти различия позволяют зубам выполнять множество всевозможных функций. Зубы помогают нам разжевывать и переваривать пищу. Они помогают нам разговаривать и четко произносить разные звуки. Наконец, зубы формируют овал лица. Здоровая и красивая улыбка может стать настоящим достоинством, поэтому очень важно максимально тщательно ухаживать и следить за своими зубами. Отбеливающие полоски RIGEL помогут вам бережно добиться здоровой и белоснежной улыбки.
Что такое зубной налет, и как он может вызывать разрушение зубов?
Зубной налет – это тонкая и липкая пленка из бактерий, которая постоянно образуется на ваших деснах и зубах. Когда вы едите пищу, богатую сахарами и углеводами, бактерии, из которых состоит налёт, вырабатывают кислоты, губительные для зубной эмали. Липкий налёт удерживает эти кислоты на зубах. В результате постоянного контакта с кислотами эмаль, покрывающая зуб, истончается, образуя дырку или трещину. Отбеливающие полоски RIGEL удаляют налёт с зубов спустя 10 дней после начала применения. Кроме того, постоянное использование нашего продукта надолго убережет ваши зубы от появления зубного налета и дефектов эмали.
Может ли помочь диета?
Многие думают, что именно высокий уровень сахара в рационе приводит к появлению кариеса, но не всегда причина именно в этом. Дело в том, что важно не количество употребляемого сахара, а то, как часто он присутствует в вашем рационе. В среднем, требуется примерно час для того, чтобы нейтрализовать во рту кислоту, появляющуюся при потреблении сахара в пище или питье. Таким образом, очень важно снизить частоту взаимодействия сахара с зубной эмалью, оставив сахаросодержащие продукты и напитки только на основные приемы пищи. Помимо сахара, такие продукты, как кофе, фрукты и алкоголь, вызывают потемнение и разрушение эмали. Отбеливающие полоски RIGEL помогают избежать разрушения и потемнения эмали благодаря своей уникальной запатентованной формуле и оставляют зубы белыми, несмотря на факторы риска, вызванные употреблением таких продуктов.
Средства для отбеливания зубов: хорошо это или плохо?
Имеющиеся в продаже капы (для нанесения пероксидных веществ), полоски, карандаши или другие продукты, содержащие перекись водорода или карбамида, могут содержать кислые, небуферные растворы, которые способны навредить эмали. Стоматологи также используют различные средства с высоким содержанием перекиси, нередко вызывающие зубную боль и повышенную чувствительность зубов. Отбеливающие полоски RIGEL абсолютно безвредны для десен и зубов ввиду отсутствия в их составе перекиси водорода. Кроме того, эти полоски растворяются, а это значит, что вы не почувствуете никакого дискомфорта во время их использования.
Как повышенная чувствительность влияет на ваши зубы?
Чувствительность зубов может проявляться в виде сильной боли и зачастую влияет на такие каждодневные занятия, как прием пищи и чистка зубов. Она также может приводить к неприятным и частым визитам к стоматологу. У здоровых зубов пористая ткань под названием дентин защищается деснами и твердым внешним слоем зубной эмали. Тем не менее, дентин может оголиться вследствие оседания десны, появления сколов и трещин на зубах или истончения зубной эмали. Микроскопические дырочки в дентине, называемые канальцами, соединяются с нервом, что приводит к болезненным ощущениям при раздражении зуба определенной едой или напитками. Отбеливающие полоски RIGEL подойдут всем видам зубов, потому что они не содержат перекиси водорода или карбамида и абсолютно безвредны для зубных тканей и нервов.
Как часто следует посещать стоматолога?
Посещайте стоматолога хотя бы раз в полгода и в любой другой момент при появлении проблем с зубами. Запишитесь на профессиональную чистку у лицензированного стоматолога-гигиениста. Будьте «информированным пациентом клиники» и обращайте внимание на все, что происходит. При каждом своем визите стоматолога спрашивайте о состоянии своих зубов! Используйте Отбеливающие полоски RIGEL раз в три месяца для профилактики, и проблемы с зубами будут беспокоить вас реже, а вы останетесь довольны результатом своих визитов к стоматологу.
Эффект отбеливания зубов остается навсегда?
Нет, эффект отбеливания не является постоянным. Он может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет, но все зависит от индивидуальных особенностей человека. Обычно эффект отбеливания наблюдается не слишком долго, если вы курите, пьете красное вино, чай или кофе или едите фаст-фуд и сладости, что может привести к окрашиванию зубов. Если вы курите или пьете красное вино, чай или кофе, а также любите фаст-фуд и сладкое, отбеливающие полоски RIGEL станут идеальным решением для поддержания белизны ваших зубов на долгое время. Для оптимального результата пользуйтесь полосками RIGEL каждые три месяца.
Может ли навредить зубам использование перекиси с целью отбеливания зубной эмали?
Перекись водорода является очень активным веществом, чьи наиболее частые побочные эффекты – раздражение полости рта и десен, а также повышенная чувствительность зубов к изменениям температуры. Очень важно избегать проглатывания перекиси водорода, т.к. она может неблагоприятно взаимодействовать с естественными кислотами внутри желудка – например, с витамином К, который правильно расщепляет пищу. А если у вас в полости рта имеются какие-то порезы или ранки, ни под каким предлогом НЕ используйте перекись, т.к. она может «въесться» в десенную ткань. Отбеливающие полоски RIGEL НЕ содержат перекиси и абсолютно безвредны для зубной эмали и десен. Кроме того, спустя несколько минут эти полоски растворяются, превращаются в активный гель, а затем полностью смываются слюной через 25-30 минут, оставляя во рту приятное ощущение чистоты и мятной свежести без ополаскивания.
Как работают полоски RIGEL?
Растворяющиеся полоски RIGEL удобно и просто использовать вне дома, в любом месте и в любое время, а результат отбеливания заметят все. Полоски наносятся на верхнюю и нижнюю челюсть, а потом через несколько минут они растворяются до консистенции активного геля, после чего полностью смываются слюной спустя 25-30 минут, оставляя во рту приятное ощущение чистоты и мятной свежести без ополаскивания. Полоски можно наносить дважды в день на протяжении недели или один раз в день в течение двух недель.
На чем основано действие полосок RIGEL?
Действие полосок основано на запатентованной формуле активации кислорода. Активный отбеливающий компонент под названием EURECO™ HC был создан для безопасных косметических продуктов, к которым относятся и отбеливающие полоски RIGEL. Это особая запатентованная формула, которая своим действием высвобождает активный кислород, который проникает в зубную эмаль и бережно отбеливает ее, не нанося при этом какого-либо вреда. Отбеливающие полоски RIGEL сертифицированы и успешно прошли все лабораторные тестирования и клинические исследования на предмет безопасности и эффективности.
Когда можно использовать отбеливающие полоски RIGEL?
Благодаря удобству и простоте применения полосок RIGEL вы можете пользоваться ими практически везде: отправляясь на работу, выходя на пробежку, играя, работая или разговаривая с кем-либо. Вы будете чувствовать себя удобно и не будете обеспокоены мыслью, как и где можно снять полоски после использования.
Не удалось найти ответ на интересующий вопрос? Попробуйте связаться с нами

ENG
RUS
Professional On-The-Go Teeth Whitening Strips From London
Use it anytime & anywhere

Professional On-The-Go Teeth Whitening Strips From London

More about this product

Why Rigel

On-the-Go whitening
On-the-Go whitening

Feel free to use the strips anytime and anywhere

Dissolving strips
Dissolving strips

Strips dissolve on your teeth and completely wash away with saliva

Made in the UK
Made in the UK

RIGEL Provides only high English quality of the product

Safe whitening
Safe whitening

The strips do not contain peroxide and suitable for even the most sensitive teeth

Certified manufacturer
Certified manufacturer

Manufactured according to all European and Worldwide certificates and standards of quality

Invisible strips
Invisible strips

The strips are extremely thin and almost invisible when applied to the teeth

Refresh breath
Refresh breath

Strips have a minty flavor and freshen breath after use

The innovative formula of bleaching
The innovative formula of bleaching

Unique patented technology of oxygen activation Eureco HC®

Kill oral bacteria
Kill oral bacteria

Active components define bacteria on teeth and kill them

Remove dental plaque
Remove dental plaque

RIGEL strips remove plaque even from hard to reach places

Sensitive teeth friendly
Sensitive teeth friendly

The strips are suitable for all types of teeth even sensitive teeth

100% Result guaranteed
100% Result guaranteed

We guarantee visible results after just one course

MORE ADVANTAGES HIDE ADVANTAGES

Risk Factors

Citrus fruits, pomegranates, currants, cherries contain acids that reduce the whiteness of teeth

Coffee stains the enamel making it a yellow unhealthy shade

Tobacco smoke leads to browning of tooth enamel

The destructive effect of alcohol on tooth enamel and tooth color

Candy, dried fruit, chips and french fries form plaque on the teeth, reducing their whiteness

Lack of hygiene, untimely removal of soft plaque, and poor choice of toothbrush, toothpaste, and dental floss.

How to use

1 STEP

Apply RIGEL® strips to your teeth anytime, anywhere. Strips start working immediately

2 STEP

Let the strips gently dissolve on your teeth over the course of 15-20 minutes

3 STEP

Now you’re ready to enjoy your day with a bright smile!

watch video

Results

Results Results Results

Slide bar
to see results

DAYS OF USING

Question & Answer

What key functions do our teeth perform?
Your teeth differ in size and shape depending on where they are placed in the mouth cavity. These differences make it possible to perform a set of functions. Teeth help us to chew and digest food. They help us to speak and pronounce different sounds. Finally, teeth form the shape of the face. A healthy and beautiful smile may become a real advantage, that’s why it’s very important to look after your teeth as carefully as possible. Whitening strips RIGEL will help you to make your smile healthy and shiny white without any harm.
What is dental plaque and how can it cause teeth decay?
Dental plaque is a thin and sticky film formed of bacteria that is permanently formed on your gums and teeth. When you eat food rich in sugars and carbohydrates, bacteria that make up the plaque produce acids that are harmful to enamel. Sticky plaque keeps these acids on the teeth. As a result of permanent contact with acids the enamel that covers the tooth is becomes thinner forming a hole or a crack. Whitening strips RIGEL remove plaque from teeth in 14 days after the beginning of application. Besides, the regular use of our product will protect your teeth from dental plaque and enamel defects for a long time.
Can a diet help?
A lot of people think that the high level of sugar in diet causes caries, but this is not always the reason. The fact is that how often you eat sugar but not the quantity of its consumption is important. The neutralizing of acid that appears when you consume sugar in food or drink takes about an hour at average. Thus, it’s very important to reduce the frequency of interaction of sugar with enamel by consuming sugar-containing products and drinks only when taking the main meal. Such products as coffee, fruits and alcohol cause enamel darkening and decay except sugar. Whitening strips RIGEL help to avoid enamel decay and darkening due to its unique patented formula and keep teeth white despite the risk factors caused by such products’ consumption.
Whitening tools: good or bad?
Kits (for application of peroxide substances), strips, pencils or other products on sale containing hydrogen or carbamide peroxide, may contain acid unbuffered solutions that can harm enamel. Dentists also use different peroxide-rich agents that often cause teeth pain and sensitivity. Whitening strips RIGEL are absolutely harmless for gums and teeth because of the absence of hydrogen peroxide in it. Moreover, these strips dissolve that means you won’t feel any discomfort while using them.
What impact has the sensitivity on your teeth?
Teeth sensitivity can take the form of intense pain and usually impacts everyday activities such as meal and tooth brushing. It can also cause unpleasant and frequent dentist visits. If teeth are healthy porous tissue called dentin is protected by gums and firm an external layer of enamel. However, dentin can become naked because of the gum sedimentation, appearance of splits and cracks on teeth or enamel thinning. Microscopic holes in dentin called canals are connected to the nerve that causes painful feelings when tooth is irritated by certain food or drinks. Whitening strips RIGEL will fit all teeth types because they don’t contain hydrogen or carbamide peroxide and are absolutely harmless for teeth tissues and nerves.
How often should I see my dentist?
Visit your dentist at least every six months and any moment when teeth problems appear. Arrange a professional cleaning with a licensed dental hygienist. Be «an informed patient of a clinic» and pay attention on everything that is going on around you. Every time you see your dentist ask him/her about your teeth condition! Use whitening strips RIGEL quarterly as a precaution and teeth problems would trouble you less often and you will remain satisfied with your visits results.
Will the teeth whitening effect remain forever?
No, the whitening effect is not permanent. It can last from several months to several years but everything depends on individual differences. Usually the whitening effect is observed for not a very long time if you smoke, drink red vine, tea or coffee, or eat fast-food and sweets that can cause teeth staining. If you smoke or drink red vine, tea or coffee, and like fast-food and sweets, whitening strips RIGEL will become an ideal solution for keeping your teeth white for a long time. Use strips RIGEL quarterly to achieve an optimal result.
Can the use of peroxide for enamel whitening harm teeth?
Hydrogen peroxide is a very active agent which most frequent adverse effects are mouth cavity’s and gums’ irritation, as well as teeth temperature-sensitivity. It’s very important to avoid hydrogen peroxide swallowing because it may unfavorably interact with natural acids inside the stomach – for example, with the vitamin К, that dissolves food correctly. And if you have some cuts or wounds in the mouth cavity under NO circumstances use peroxide, because it can «stain» into gum tissue. Whitening strips RIGEL do NOT contain peroxide and are absolutely harmless for enamel and gums. Moreover, in a few minutes these strips are dissolve, turn into an active gel, and then fully wash out by saliva in 25-30 minutes leaving a pleasant feeling of clearness and mint freshness in the mouth without any rinsing.
How do strips RIGEL work?
Dissolving strips RIGEL are easy and simple for use outside the home, any place and any time, and everyone will notice the whitening result. Strips should be applied to upper and lower jaws and in few minutes they dissolve to a consistency of active gel, afterwards they are fully washed out by saliva in 25-30 minutes leaving a pleasant feeling of clearness and mint freshness in the mouth without any rinsing. Strips can be applied twice a day during a week or once a day during two weeks.
What is the basis of strips RIGEL effect?
Strips effect is based on the patented formula of oxygen activation. An active whitening component called EURECO™ HC was created for safe cosmetics, including the whitening strips RIGEL. This is a special patented formula that releases the active oxygen that penetrates into enamel and whitens it carefully without causing any harm. Whitening strips RIGEL are certified and have successfully passed all laboratory and clinical tests on security and efficiency.
When can I use whitening strips RIGEL?
Thanks to its easiness and simplicity of use you can use strips RIGEL almost everywhere: leaving for work, going for a run, playing, working or talking to someone. You will find yourself comfortable and won’t be troubled with the thought how and where you can remove strips after using.
Can’t find what you need? Try Contact support